ФЭНДОМ

Эврименид Работящий
(Старшее Божество Сохранения)
Everymenid
Эврименид за работой
План Механус
Создания Эврименида
Расы гномы, джинны, дэвы, ифриты
Враги Керк, Годдард, Дамэклис, Конрад

ЭврименидСтаршее Божество Сальвеблюза, покровитель всякого честного труда, в особенности тонкого и кропотливого, требующего внимательности, усидчивости, целеустремлённости и расчётов. К числу благословляемых им качеств и занятий относят и философские обобщения этого: улучшение, совершенство, добавление деталей, проработка подробностей, непротиворечивость, идеальность, мелочность, точность, скрупулёзность, объединение и единство. Он помогает учёным, инженерам, ювелирам и числовым магам, а также посылает дождь.

Эврименида его почитатели называют Считающим, Работящим, Златоблещущим и Достигающим Великого Через Малое (последние два эпитета — исходно гномские). «Достойно Эврименида!» — многие говорят о шедеврах, которые настолько прекрасны, что могут быть созданы только с его помощью и способны вызвать его одобрение и похвалу.

Опекаемые существа Править

Эпоха Древних Править

Эврименид Считающий руководил доделывающей армией разных мелких существ, которые работали не над картиной в целом, как Арчи, а над разными деталями, размером им под стать. Это будет что-то наподобие фейри, которые даже если делают нечто полезное, не любят ни критики, ни похвалы, ни благодарности, но при некоторых условиях могут быть полезны (например, про лепрехунов говорят, что если их выслушать, глядя в глаза, они отдадут горшок золота).

Светлый пантеон
АрчибальдКадмусКириндиусТокэвилльЭврименид