ФЭНДОМ

Токэвилль Охраняющий
(Внешнее Божество)
Tocqueville
Токэвилль поражает дракона
План Астрал
Создания Токэвилльа
Расы юголоты
Враги Пёс

ТокэвилльСтаршее Божество Сальвеблюза, покровитель защиты, правды и справедливости во всех их проявлениях. Его называют патроном два рыцарствующих ордена, одно полуподпольное объединение мстителей и одна церковь, а также один магический орден.

Токэвилля его почитатели называют Охраняющим, Помогающим, Защищающим, Верно Зрящим, Не Дающим в Обиду или Королём Истины. Копьём Токэвилля многие называют правосудие («меч Фемиды»), и на всех фресках, иконах и скульптурах он также изображается с копьём.

Опекаемые существа Править

Околоэпика Править

Простые смертные Править

Эпоха Древних Править

Токэвилль Охраняющий ещё не стоял над миром с копьём наготове, да и его вечный враг, Восьмизубый Пёс Пейзистратуса, ещё жил с хозяином дружно. Но он был покровителем и координатором существ, которых мы теперь знаем как злых и расчётливых, но первоначальным назначением которых была охрана и защита. Этими существами были юголоты. Крылатые медведи, когтистые боровы и рогатые жабы служили делу Света как умели — любой мог провести нужный ритуал и вызвать юголота для охраны своего дома, сопровождения родственника в другой город или для ещё каких надобностей — это не воспринималось как обращение к Токэвиллю, скорее просто как воззвание к определённым силам природы, за которыми на самом деле стоял он. После Кары Токэвилль увлёкся своими новыми делами и забросил юголотов, что и послужило их переходом на сторону Тёмного Абсолюта.

Светлый пантеон
АрчибальдКадмусКириндиусТокэвилльЭврименид

Метаигровая информация Править

Токэвилль (Токвиль) — французское географическое название и фамилия.

Icon Copyright Существуют несвободные изображения, которые мы считаем подходящими иллюстрациями по теме этой статьи. Их можно посмотреть по приведённым ниже ссылкам, а для прочего использования читайте правила соответствующего сайта: