ФЭНДОМ

Тицелин Стройныйдруид, встретившийся с Индрагедом во время первого сбора листьев падуба. Увлечённо смотрел муравейник, поддержал разговор об алхимии. Изложил свою (то ли лично свою, то ли общедруидическую, но с точки зрения академической алхимии еретическую) точку зрения, заключавшуюся в том, что вещества друг с другом никак реагировать не могут, а реагируют духи этих веществ, которые по природе своей инертны и их надо то ли активировать, то ли экзальтировать, тогда у них возникает симпатия (видимо, синоним «сочетаемости» в теории Руфуса), они созревают и трансфузируют, после чего трансмутацию надо упрочить и закрепить, тогда будет рождён инертный дух нового вещества.

Упомянул о наличии знакомого алхимика, который был увлечён противоположной идеей: создания вещества с абсолютно инертным духом. По его словам, получившийся идеальный фарфор не реагировал ни с чем, и растворялся медленно даже алкагестом. Сам же Тицелин знает толк по крайней мере в металлах, переводя их каким-то образом в жидкое состояние. Индре он дал попробовать питьевое золото, на вкус бывшее как яблочный сок, но упомянул, что полезно пить и многие другие металлы, кроме свинца, от которого голова дуреет.

На Тицелина было совершено нападение с попыткой ликвидации по приказу одного из сообщников Анри Тейлора («культиста»). Исходя из того, как легко он с помощью первой попавшейся веточки порубил весь отряд культистов-убийц на кровавый гуляш прежде, чем они смогли не только послать кого-то за подмогой, но и просто громко позвать на помощь, а также из его слов о том, что он путешественник и ни к какому месту не прикреплён более, чем к другому, можно предположить, что Тицелин — иеродруид. Ну или чёрный монах. Кроме того, Тицелин — один из участников Красного Триумвирата.

Тицелин сыграл активную, если не ключевую, роль в деле распутывания Ошибки Тукранира, помог преодолеть все возникшие на пути команды отборных магов преграды (линии природной обороны священного камня друидов). С тех пор сам он себя активно не проявлял, а маги этот вопрос замалчивают, кроме Лероя, признавшего участие адептов друидизма в финальном (на данный момент) запечатывании Ошибки.

Весьма вероятно косвенное участие Тицелина в ликвидации лесного пожара, вызванного добрым Джисилбертом — просто некого иначе заподозрить в способности на ровном месте вызвать потоп, накрывший настолько обширную территорию (прямое вмешательство Арчибальда всё-таки менее вероятно).