ФЭНДОМ

Santolomey

Сантоломей

Сантоломей — второй сын Арчибальда, повелитель зимнего холода, покровитель всякого деятельного ожидания и наставник зимних (горных) друидов.

Выглядит Сантоломей как огромного роста старец с длинной белой бородой и длинными волосами, развевающимися по ветру и образующими снежные облака. Его дыхание — сильнейшая стужа, замораживающая даже слова и звуки в виде инея. Обычно он живёт на вершине самой холодной горы в Аркадии, и регулярно объезжает свои владения на великанском белоснежном олене или обходит пешком, наводя порядок. Одет он в тёплую меховую шапку и шубу до пят, перевязанную широким поясом, на котором висит фляга со спиртом, в руках несёт посох с крюком на конце, похожий на альпеншток. Зимою аналогичные обходы выполняют по первичному материальному плану его аватары, выглядящие аналогично, только поменьше и на белых конях, ведут себя они примерно так же. Посохи аватар сделаны изо льда и тают в тёплом помещении или в тёплых руках, если аватара гибнет. Пока аватара жива, её посох иммунен к смертной огненной магии.

В народных сказаниях Сантоломей (или его аватары, таких тонкостей народ не учитывает) считается зимним кузнецом, который сковывает реки, озёра, лужи и пр. льдом, ударяя по ним посохом — когда наступают первые заморозки, наутро говорят, что там «Сантоломей прошёл». Тех, кто хорошо подготовился к приходу зимы, он обходит несчастьями, а тех, кто плохо, может и так приморозить, что вся изба напополам треснет или дверь до самой весны не откроется. Известны случаи, когда аватара Сантоломея являлась к осаждающим город и посохом проделывала бреши в стенах чем-то разгневавших его осаждённых. Ещё он терпеть не может инеистых великанов и ледяных титанов за то, что они пришли не под его начало, а к Дамэклису, ну и за их общую недисциплинированность, неорганизованность и зловредность. Он также не любит тех, кто дрожит от мороза и жалуется на стужу, а тем, кто воспринимает зиму бодро и весело, он дарует крепость телесную и жаркий румянец. Сантоломей довольно суров, и многие после встречи с ним оказывались насмерть замороженными.

Светлый пантеон
АрчибальдКадмусКириндиусТокэвилльЭврименид
Великие Силы Арчибальда
ХабондаСантоломейФлора
Малые Силы Арчибальда
ПротодруидыЛесные титаныСтаршие энтыПервичные элементалыОмнименталы