ФЭНДОМ

Рене Депольстарший маг, человек в городе новый, беззаветно преданный делу Морденкайнена вообще и Гильдии Магов и Алхимиков в частности и то и дело требующий подтверждения аналогичной преданности от собеседников. Успел благодаря этому и благодаря странным помощникам (магистры Бланк, Этьен, Филипп) уже завоевать репутацию опасного и жестокого человека, хотя с Индрагедом (пока что) у него был найден общий язык. В первые дни после получения должности ему, казалось, было нечем заняться, кроме распаковки своих вещей и озвучивания подозрений касательно окружающих.

Невзрачной внешности, но активен в разговоре и быстр на решения. Тёмные волосы, собранные сзади в хвост, накидка с массивной застёжкой (заменяемая плащом на улице), трость или посох. Способен на порывистые действия — например, во время герцогского турнира не поленился достать синего дракона, чтобы выставить его против пяти победителей (Орготнар, Виллис Хортон, барон де Монпен, Фредерик Харди и Терри Парк), когда понял, что более простые и безопасные методы оказываются недостаточными.

По его собственному утверждению, прибыл в Санальон для противодействия чёрному монаху Тайфуну и его поимки. Пока что не преуспел.