ФЭНДОМ

Магистр Рауль — самый молодой старший маг Санальона, вступивший на этот пост после удачной победы в турнире на это звание.

Первоначально работал в команде Лероя, был его помощником и личным секретарём. В своё время выдал Индрагеду информацию о том, кто, где и как видел Маалота и сколько несметных сокровищ полагается за новые сведения о нём, за точную идентификацию и за поимку. Рауль работал в комнате, расположенной на подходах к кабинету Лероя, носил белый лабораторный халат и в причёске имел несколько маргинально окрашенных прядей (предположительно побочный результат опасного эксперимента).

После трагической гибели любимого ежа и фамилиара Рауля от лап Берки тот продолжительное время находился в состоянии перманентной депрессии, хоть и продолжал выполнять свои обязанности, в том числе и весьма активно: например, участвовал во встрече Лероя с Тицелином.

Во время экспедиции по сбору сведений о погодных условиях Рауль выглядел достаточно бодро и снова сопровождался ежом. При этом он отказывался воспринимать аргументы о том, что его ёж когда-то погибал, считал нынешнего тем же и нисколько не изменившимся. Индрагед его объяснениям не верил, потому что новый ёж стрелял взрывающимися иголками и дрался чуть ли не наравне с химерой, но его хозяин объяснял его воскрешение тем, что «случилось чудо». В битве на рыночной площади Рауль участвовал активно и не был заморожен ни одной атакой вторженца, а его ёж храбро и беспощадно атаковал врага.

Во время обороны Гильдии от Нрлглагора Рауль попадает под влияние эльфидов, и Индра его убивает. Как оказывается позже, он находит в себе последние силы для того, чтобы убить дружественного магистра и съесть его сердце. Несмотря на его попытки скрыть истину, Индрагед раскрывает его демоническую сущностью во время очередного заседания старших магов и их помощников, в результате чего Рауля запирает в своей лаборатории Велдун Орм. Его вердикт, вынесенный через пару дней, таков: Рауль попал под действие проклятия одного из своих волшебных предметов, и в наказание оплачивает воскрешение бедного магистра и добровольно-принудительно участвует в восстановительных работах под строгим присмотром.

После объявления турнира на пост старшего мага (освободившийся в связи с недееспособностью Громовержца) Рауль решает в нём участвовать. Накануне он взламывает замок кабинета Индрагеда и предлагает ему поучаствовать в гарантировании победы правильной стороны, отравив остальных кандидатов. Индрагед отказывается, но Рауль всё равно побеждает с явным использованием демонологических способностей.

Противостояния Править

  • Рауль и Индрагед против осады домика Исидора (успешно до стены со щупальцами, затем спасён Исидором)
  • Рауль в команде обороны Санальона против лерратона Саймона (успешно, город отбили)
  • Рауль против эльфидов Нрлглагора (безуспешно)
  • Рауль против Индрагеда (безуспешно)
  • Рауль против магистра (успешно, съел сердце)
  • Рауль против Одье (успешно, оторвал голову)
  • Рауль против Афрака (успешно, расстрелял)
  • Рауль против Ланко (успешно, почти утащил под землю)