ФЭНДОМ

Quill-Nuvola Текущее содержимое статьи — черновик!
Она не закончена и может содержать неверную или неполную информацию. Над ней идёт работа.

Рари Путешественник или Рари Планоход — знаменитый маг Эпохи Великих, коллега и соратник Морденкайнена, ставший Праотцом после его пропажи. Как оказалось после его смерти, обладал уникальной продуктивностью: продолжая нести все должностые обязанности по Гильдии, читать лекции во всему миру и вести публичные исследования, в тайне ото всех он выходил в Астрал и путешествовал в другие миры. Правда вскрылась, когда Сва Вилтон обнародовал его завещание. Знаменитое Завещание Рари Путешественника и его многотомные приложения даже спустя столетия остаются важнейшими существующими исследованиями об устройстве мироздания.

Основные исследования Рари касались волшебных предметов. Именно он был создателем уникального артефакта «посох магов», который был успешно разобран Сва Вилтоном и исследован настолько подробно, что маги получили возможность создавать собственные посохи более скромной мощи, а значит, и более доступные. К концу Эпохи Великих посох стал неотъемлемым атрибутом каждого могущественного мага, и остаётся им до сих пор: это вопрос как внешнего вида, так и эффективности: нет лучшего способа совмещать в одном волшебном предмете крупный объём разноплановых заклинаний одной тематики со значительным запасом сил.

В свободное от этого время Рари проводил эксперименты по космологии и, вдохновившись полученными противоречиями с бытовавшей тогда гипотезой о единственности и уникальности материального мира, стал в тайне ото всех её пытаться полностью опровергнуть. Такая скрытность была вызвана тем, что шедших прежде тем же путём учёных изгоняли из Университета с позором и обвинением в антинаучности, а затем и сжигали инквизиторским огнём за пропоганду ереси. Одним из учителей, которые повлияли на формирование такой строгой среды, был сам Морденкайнен, который был всю жизнь железно убеждён в наличии у каждой задачи только одного правильного решения, которое тогда уже правильное на все сто и даже больше. Чувствуя, как ослабляется его здоровье, Рари всё больше времени уделял подробному описанию посещённых им миров, которое было удивительно близко к истине для такого дремучего времени — многие детали были уточнены после, и многие «пределы» (в его терминах) оказались на самом деле «слоями», но по отношению к известному на тот момент положению дел это был гигантский скачок вперёд. В один из последних отмеренных ему дней Рари завершил завещание желанием того, чтобы ему поверили, и ему поверили буквально все. Сва Вилтон, гениальным аналитическим мозгам которого давно уже не хватало пищи в одном мире, радостно ухватился за новую теорию и принялся изучать иные планы на свой лад. Последнее возвращение Морденкайнена случилось уже после смерти Рари, и отменить происшедшего даже он не смог, в результате этого переубедился, стал ярым сторонником теории множественности и уплыл путешествовать в иные пределы, из которых уже не вернулся.

Праотец
⇐ Морденкайнен Непревзойдённый Рари Путешественник Сва Вилтон ⇒