ФЭНДОМ

Пьер Брикпрофессор, вёл Структурный Анализ, сухой и по телосложению, и по отношению к другим. Питал некоторую приязнь к Индрагеду после отличного ответа последнего на трудном экзамене, после которого некоторым недоучившимся магам пришлось покинуть Университет и отправиться ведьмствовать в родную деревню. Человек чрезвычайно серьёзный, ему всегда нужно чётко и одной фразой формулировать цель исследования.

Внезапно решив участвовать в турнире за пост старшего мага, Брик удивил многих, но при этом проявил себя весьма неплохо. Он выбыл в первом же бою четвертьфинала, но этот бой оказался в итоге самым мощным, ресурсоёмким и продолжительным из всех боёв турнира. В бою Брик использовал очень разнородную магию от призыва древнеящеров до миниритуала с протыканием противника железными прутами, от создания дублей до призматической сферы защиты, от обратной гравитации до руки Звамурхенда. Противником Брика оказался Ланко, по уровню владения магией если и уступавший ему, то ненамного, и при этом имевший в распоряжении неограниченные молнии. Брик проиграл с минимальным разрывом.