ФЭНДОМ

Леройстарший маг, единственный воспринявший всерьёз угрозу от монстра в окрестностях Санальона (деревне Хромые Домики), по описаниям похожего на мохнатого слона с ветвистыми бивнями с клешнями на концах, и наградивший Индру за информацию о Маалоте тысячей ливров в аккуратном сундучке, который буквально вынул из воздуха. Далее также показал себя грамотным и мудрым старшим магом: пожалуй, он был единственным магом, кому доверяли Орготнар и его команда.

В повседневной жизни Лерой выглядит пожилым человеком, с лысиной и седыми волосами вокруг неё, носит на лбу обруч с камнем. В случае необходимости вступления в битву (например, при «атаке» Санальона быстропрорастающими семенами) использует волшебный двуручный меч. В совсем уж экстремальной ситуации (например, при «атаке» рассерженного доброго Джисилберта на дворец Гильдии) снимает и разбивает обруч, после чего возвращается в свою первоначальную форму джинна: ростом под три метра, тремя рогами на голове и с широким мускулистым телом серо-синего цвета, по которому переливаются неразборчивые рунные надписи.

Кабинет монсеньора Лероя не похож на кабинеты других магов, гораздо просторнее и менее занят книгами. На стене висит огромный цвайхандер с глазом на крестовине, который внимательно провожает посетителей взглядом и порой перемигивается с владельцем. Дальняя стена кабинета имеет две арки для прохода на балкон, между ними - витраж, изображающий битву мага с драконом. Через витраж и проёмы комната уже освещается неплохо, но по бокам массивного письменного стола стоят ещё два источника света в виде плошек с голубым пламенем на длинной ножке. После инцидента с добрым Джисилбертом книг у Лероя стало ещё меньше, посколько многие из них спонтанно перекочевали в библиотеку Индрагеда.

Помощник и секретарь Лероя — магистр Рауль. Фамилиар — рыжий манул Честер.