ФЭНДОМ

Кедуллу — один из самых могущественных некромантов последнего времени, впервые вышедший из тени в конце Эпохи Тёмной Гильдии. Тогда он силами только своего Ордена уничтожил большую (точная численность неизвестна) армию нежити, нападения которой ждали архимаги, чем произвёл большое впечатление на оживлённого незадолго до того Сва Вилтона. Во многом благодаря его протекторату Кедуллу приняли в Гильдию и позволили занять ответственный пост Отца Стерегущего, который он бессменно занимает последние столетия.

Кедуллу принимал участие в Мировой Войне, особенно в заключительной её части, окончательно уничтожив лича Кейтракса и сделав невозможным возвращение Имхотепа и воскрешение Эварда. Многие их личные вещи были уничтожены Кедуллу или конфискованы в пользу его ордена.

Несмотря на почтенный возраст, Кедуллу Убийца Личей до сих пор активно ездит по миру и борется с нежитью, только в промежутках между путешествиями выполняя каждодневные обязанности корифея Ордена Смертеубийц и Отца Стерегущего.

Полный титул Править

Отец Стерегущий Кедуллу Убийца Личей, Hизвергнувший Имхотепа, Убивший Две Дюжины Лордов Вампиров, Корифей Ордена Смертеубийц, Сразивший Кейтракса, Сразивший Кхагдуба, Сразивший Шагхамфа, Разбивший Амулет Таргшарна, Уничтоживший Армию Чёрного Некроманта Ученика Дианкастры, Удостоившийся Похвалы Сва Вилтона, Сломавший Чёрный Клинок Зарога, Ранивший Шайтана, Трижды Воскресавший[1], Hе Радующий Врагов, Светлой Hогой Во Тьме, Hосящий Корону.

Снаряжение и используемые приёмы Править

Считается, что корона, которую носит Кедуллу, защищает его от гипнотизирующей и враждебно изменяющей восприятие магии. Впрочем, в руках алхимиков она никогда не бывала, и её открытые подробные исследования не проводились, достоверно известно лишь одно: Кедуллу снял её с одного из поверженных личей. Меч Кедуллу обладает сильнейшей аурой Школы Некромантии и питается негативной энергией.

Магия Править

Кедуллу разработал несколько заклинаний, названных его именем:

В конце Мировой Войны Кедуллу употребил заклинание связывание души на чёрного мага Эварда, что позволяет сделать вывод о том, что девятым уровнем магии он владеет. Его способность возвращаться, будучи побеждённым и уничтоженным, лишь подкрепляет эту гипотезу.

Примечания Править

  1. Последний раз Кедуллу был убит Тамеруном.