ФЭНДОМ

Кадмус Ищущий
(Младшее Божество Сохранения)
Cadmus
Кадмус с книгой
План Океан
Создания Кадмуса
Расы архонты, сфинксы, …
Помощники Индувидорус
Враги Годдард, Гунтер, Рандальф, Мортон

КадмусСтаршее Божество Сальвеблюза, покровитель мудрости, знания, советов и пророчеств, а также вообще всякого исследовательского и размышляющего начала. Изображается он по-разному, но чаще описательно, в виде философских трактатов. Самый главный из них, написанный то ли им самим, то ли открытый одним из его лучших учеников, называется «мыслью Кадмуса» и содержит примерно со страницу невообразимо запутанных изысканий на древнем полузабытом языке. Эта мысль содержит в зашифрованом виде вопрос, на который разумным смертным надо ответить, но пока что эта цель далека от достижения. Ближе всего к истине находится орден Абсолютного Знания, разделённый на три группы.

Одна часть монахов решила, что понять его вопрос, а затем и найти ответ, поможет только знание, и поэтому активно занимается чтением, изучением, классификацией, переводами и тому подобной деятельностью. Другая часть, не нашед в «мысли Кадмуса» ни одного вопросительного знака, совершенно логично предположила, что самого-то вопроса там и нет, и его ещё надо найти, причём руководством к поискам как раз и служит текст. Что именно им надо искать и что именно найти — единого мнения нет: возможно, просто фразу, завершающую «мысль», возможно, код, с помощью которого из «мысли» получится вопрос, а возможно, что-то совсем иное. Третья и последняя часть монахов в такие приземлённые потуги не верит и пытается обрести высшее знание одним шагом, не пребывая ни в согласии, ни в конфликте ни с теми, ни с другими.

Кадмуса его почитатели называют Ищущим, Вечным, Вернознающим, Мудрейшим, Хозяином Мудрости и Могучим Мыслью. Временем Кадмуса многие называют момент, когда ничего не работает, как хотелось, и приходится всё же задуматься.

Опекаемые существа Править

Околоэпика Править

Простые смертные Править

Пример молитвы Править

Это лишь пример того, как последователи Кадмуса обращаются к своему божественному патрону. Написано в 2003 году.

Кадмус, могучий, всезнающий, ты
Видишь поступки людей с высоты,
Знаешь, где правда, где ложь, где обман,
Не замечаешь ни дождь, ни туман.
Мудрости светлой меня не лиши,
Дай мне совет, я молю, поспеши!
Тысячу раз обратился бы в пыль
Мир этот, буря пожрала бы штиль,
Если б не вовремя данный совет…
Ты охраняешь от множества бед,
Мудрость твоя, словно пламя, легка.
Дай мне совет — пожалей дурака!
Много от смертных ошибок идёт,
Многие в море бросаются вброд.
Я же смиренно прошу пред тобой
Капельку разума перед борьбой.

Эпоха Древних Править

Кадмус Ищущий всё ещё находился в поиске. Его Мысль ещё не была сформулирована, последователей у него не было, а сам он ходил по миру в виде старого кентавра. К слову, прочие кентавры (особенно букентавры) вполне могли быть Древними на равных правах с животными.

Метаигровая информация Править

Имя Кадмус — греческое (Κάδμος), означает «пришедший с востока». В древнегреческой мифологии Кадм бился с огромным змеедраконом Ареса, затем основал своё государство и был успешным правителем, но в старости потерял семью и был превращён богами в змея в отместку за грехи молодости.

Светлый пантеон
АрчибальдКадмусКириндиусТокэвилльЭврименид
Силы Кадмуса
Индувидорус (ВС) • Исеул (МС) • Фирболги-титаны (МС)