ФЭНДОМ

Quill-Nuvola Текущее содержимое статьи — черновик!
Она не закончена и может содержать неверную или неполную информацию. Над ней идёт работа.

После ухода Отто пост Праотца получил Дакнулак — чрезвычайно честолюбивый юноша, жаждущий всего по максимуму: и повиновения, и могущества, и знания, и способностей. При его правлении Гильдия Магов и Алхимиков достигла небывалых высот, на переговорах об объединении её с некоторыми светлыми орденами, практиковавшими магию, всерьёз обсуждался вопрос, достаточно ли преисполнены эти ордена стремлением к светлым и чистым идеалам. Дакнулак и его Отцы сделали всех на Прайме добрее, лучше, чем они были, отловили все мятежные души и заключили их под землю в потаённом месте, уничтожили или перевоспитали все Гнёзда, заперли почти все выходы из Недр и порталы из худших миров.

Первые свидетельства о симбионтах относятся ко времени жизни Дакнулака. Известно, что он не одобрял эту практику, небезосновательно считая, что введение в организм симбионта затемняет помыслы и ослабляет силу воли. С тех пор репутация симбионтов осталась основательно подпорченной, и занимаются ими только маги-ренегаты и прочие маргинальные экспериментаторы.

Кончилось правление Дакнулака плачевно — после того, как на Прайме был наведён удовлетворяющий его порядок,, он собрал всю свою почти бесконечную мощь и бросил вызов Тьме. Hе Дамэклису или Конраду, не Годдарду или другому, на букву 'П', которого мы произносить не будем, а Тьме, что двигает ими — иными словами, Абсолюту. Он был побеждён, раздавлен, в мир хлынула столь долго сдерживаемая им негативная энергия, войны, землетрясения, мор и глад стали разрывать плоть мира. Началась Эпоха Тёмной Гильдии

Праотец
⇐ Отто Певец Дакнулак Ловец Склгарет Безумный ⇒