ФЭНДОМ

Гильдия Магов и Алхимиков была создана Морденкайненом Непревзойдённым на базе общины «Искусство против обывателей» для обеспечения объединения знаний человечества о запретном искусстве, для обучения желающих приобщиться, для постановки под жёсткий контроль используемые силы, а также для защиты адептов запретного искусства от нежелательного влияния извне.

Гильдия Магов и Алхимиков
ПраотецОтец КолдующийОтец МеняющийОтец ПробуждающийОтец СудящийОтец СчитающийОтец МорочащийОтец ЗаклинающийОтец СтерегущийОтец ИсследующийАрхимагРектор магнификусМагус грандисПрофессорМагистрДомиторХранитель библиотеки
Магические школы
Академическая магияАлхимияКолдовствоШкола ПревращенияШкола УсиленияБарьерная магияЧисловая магияШкола ОчарованияСтихийная магияНекромантияДемонологияВедьмовство

Иерархия Гильдии Править

Праотец Править

Глава Гильдии. Нынешний Праотец — Тамерун Лысый.

Верховный Совет Править

Состоит из самых просвещённых и самых достойных магов мира. Председательствует Праотец, и все Отцы также входят в этот Совет. Занимается решением важных проблем мирового значения. В состав Верховного Совета входит так много магов, что практически ни одно заседание никогда не собирает больше половины.

Девять Отцов Магии Править

Главы и кураторы магических школ:

Отец Колдующий
(Колдовство)
Отец Меняющий
(Школа Превращения)
Отец Пробуждающий
(Школа Усиления)
Отец Стерегущий
(Некромантия)
Отец Исследующий
(Алхимия)
Отец Судящий
(Барьерная магия)
Отец Заклинающий
(Школа Энергии)
Отец Морочащий
(Школа Очарования)
Отец Считающий
(Числовая магия)

Помощник Отца Править

Каждый Отец имеет три Помощника, которые занимаются тем, чем он хочет, чтобы они занимались. В каждый конкретный момент работают двое из них, срок постоянной службы — полгода.

Внешний Совет Править

Представляет из себя временную комиссию, созданную по решению Верховного Совета и ориентированную на решение определённой задачи. После завершения решения задачи совет расформировывается.

Координационный Совет Отца Править

У каждого ведомства (которым руководит определённый Отец) есть свой Координационный Совет, рассматривающий менее значимые вопросы, чем те, которыми занимается непосредственно Отец.

Региональный Совет Править

Существует в каждом регионе (чаще всего в каждом государстве), занимается управлением и взаимодействием магов своего региона, контролем их деятельности и собиранием знаний и технологий.

Университет Править

Есть в каждом большом городе (коих, впрочем, весьма мало). Практически все маги региона так или иначе связаны с Университетом — часть преподаёт, часть занимается, часть пользуется библиотекой. Библиотеки есть у каждого университета и у некоторых богатых и/или могущественных персон, содержат рукописные книги, трактаты, газеты и пр.

Разряды Править

Каждый маг, вне зависимости от своих способностей, имеет разряд. По окончании Университета маг должен написать большую работу и защитить её перед Университетским Советом — это первый разряд. После этого волшебник уже может начинать заниматься практикой магии, если купит лицензию. Когда он напишет под руководством какого-либо сильного мага (не менее 5 разряда) работу и защитит её перед Региональным Советом, он получает второй разряд. Когда он своими работами зарабатывает авторитета достаточно для избрания в Региональный Совет, это считается эквивалентным получению третьего разряда. Потом он должен для получения четвёртого разряда выучить нескольких второразрядников, для пятого — написать большой монументальный труд, принятый каким-либо Координационным Советом в качестве учебного пособия. Шестой разряд — это ректорство в Университете или членство в Координационном Совете вкупе с разработкой и опубликованием описания нескольких новых заклинаний младших уровней (1-3). Седьмой — средних уровней (4-5). Восьмой — какие-нибудь великие заслуги, возможно, пост Отца, а также несколько новых заклинаний высоких уровней (6-7). Девятый — выполнение важной миссии (например, спасения мира) разово и разработка нескольких заклинаний сверхвысоких уровней (8-9). Десятый — всемирная признанность и неоценимые услуги перед Гильдией. Для алхимиков несколько другая система, они вместо новых заклинаний создают новые рецепты противоядий, газов, зелий, снадобий, клеёв, масел, порошков и ядов.