ФЭНДОМ

Гектор
(Внутреннее Божество)
Hector
План План Камня
Создания Гектора
Расы дварфы
Помощники Аазд, Берронар, Клангеддин, Шляпа, Старая Шляпа
Враги Мортон

Гектор — создатель дварфов и покровитель всего, что с ними связано. Ну, или почти всего. Как бы то ни было, бо́льшая часть его паствы принадлежит дварфской расе, а большинство дварфов поклоняются именно ему.

Эпитеты Править

Quill-Nuvola Текущее содержимое раздела — черновик!
Он не закончен и может содержать неверную или неполную информацию. Над ним идёт работа.

Явление Править

На заре времён Арчибальд Пробуждающий пробудил Гектора из огромного термитника на Звероземье. Частичное пробуждение трёх термитников привело к жестокой борьбе между ними за ресурсы и выживание — в результате этого противостояния один из них развалился от недостаточного поддержания, в другом погибли все обитатели, а третий вырос размером с гору, и тогда Арчи вернулся к нему, чтобы дать имя. Гектор стал способным Младшим, обнаружившим достаточную самостоятельность для того, чтобы Арчибальд уделял ему всё меньше и меньше внимания. Неудивительно, что при возникновении Сумрака он со спокойной душой ушёл от него и стал отдельным божеством, сохранив при этом дружеские отношения.

Роль во вселенной Сальвеблюза Править

Взаимоотношения со смертными Править

Миф о происхождении дварфов достаточно странно, по мнению дилетанта, объясняет причину возникновения дварфов: он утверждает, что у Гектора просто износилась старая шляпа и он, вместо того, чтобы сделать себе новую самому, создал новый народ и поручил это ему. Таким образом появился единственный вид разумных существ, точно знающих, в чём смысл их жизни, а их создатель навсегда решил проблему своих головных уборов.

Взаимоотношения с другими Силами Править

Участие в известных исторических событиях Править

Известные последователи Править

Образ в культуре и искусстве Править

Мифы рассказывают о том, как Гектор послал своему народу Аазда Семибородого, чтобы научил тех всему. Кроме него, дварфы поклоняются двум шляпам: Старой как символу опытности и приспособления и Новой (чаще называемой Каменной Шляпой) как священному символу исполненного предназначения; а также Дунору Шестирукому как идеалу дварфа, к которому каждому следует стремиться.

Места поклонения Править

Интересные факты Править

Дополнительное чтение:

Сумрачный пантеон
ГекторКеркМортонОрландоРандальфХерберт
Великие Силы Гектора
АаздБерронарКлангеддинКаменная ШляпаСтарая Шляпа
Малые Силы Гектора
ВергадаинДугмарнаДунорКрылатые Карлики† • Ханар

Триумп
(Кириндиус)
Звероземье
(Арчибальд)
Океан
(Кадмус)
Механус
(Эврименид)
Карцери
(Керк)
Сияние
(Херберт)
Прайм и Недра
(Пейзистратус)
Камень
(Гектор)
Баатор
(Тайбериус)
Лимбо
(Годдард)
Пандемониум
(Гунтер)
Преисподняя
(Дамэклис)
Туман
(Орландо)
Пустошь
(Конрад)
Ветер
(Рандальф)
Валхалла
(Мортон)