ФЭНДОМ

Анри Тейло́р — магистр, владелец волшебного магазина «Прыжок василиска». Производил впечатление весьма делового и занятого человека, имел подконтрольную группу приключенцев «Святые мстители», которую отправлял на разные опасные квесты, а сам только сидел и считал прибыли.

Индрагед продал ему копьё огненных культистов и заказал огненную митриловую саблю. В разговоре также случайно выяснилось, что «тигра ловить» в качестве компонента для индрокольчуги также отправился отряд Тейлора — точнее, «Святые мстители» без Матиаса.

Некоторое время Тейлор был в бегах, его дом в обыске — а нечего было участвовать в нападении на Гильдию Магов и Алхимиков! Он скрывался довольно старательно и появлялся в качестве активного участника событий только дважды: во время призыва Эгеланта и во время призыва гидры для битвы с группой гильдейских магов. После того, как Эгелант был полностью призван, он сделал Тейлора и безымянного пока вампира своими первыми рабами, надев на них маски. Тейлор был убит добрым Индрагедом с помощью заморозки сердца, а его маска была тут же принесена в жертву Беллатору.

Связи Править